Гладкова И.В.

 

 

irina-gladkova

 Педагог-психолог МБОУ «Ермаковская СОШ №2″

            Гладкова  Ирина Владимировна

Педагогический стаж-3 года.

Образование: Красноярский государственный педагогический университет им.  В.П. Астафьева. Специальность: педагог-психолог. 

Курсы повышения квалификации:

Удостоверение о повышении квалификации   

Психолог - это не само совершенство, он не ставит диагнозы не выписывает лекарства, не дает четкие инструкции «делай именно так и будет тебе счастье».

Задача психолога - помочь человеку что-то изменить, помочь разрешить проблему, а не найти виноватого. Он готов быть рядом, когда вам тяжело, готов выслушать, понять, поддержать, объяснить причины. Это человек, обладающий профессиональной информацией, интуицией, но без готовых ответов на все случаи жизни. Ведь каждый человек, а следовательно, и случай, индивидуален.

Просить о помощи не стыдно — стыдно жить, погружаясь в проблемы и ничего не пытаясь изменить.

Но получить помощь можно только искренне желая ее. Если ни у вас, ни у ребенка нет желания, стремления к изменению себя и своего отношения к проблеме — никто не сможет вам помочь насильно.
Не рассчитывайте, что вам укажут точно, какой путь выбрать, решение всегда останется за вами. А за решением последует труд. Каждодневный труд по изменению устоявшегося порядка и знакомых вариантов поведения. Психолог может подсказать направление, в котором нужно двигаться, объяснить Ваши эмоции, научить некоторым методам, но решение, ответственность за поступки остаются за Вами.
Зато с какой гордостью вы сможете потом оглянуться на проделанный путь, почувствовать в себе силу, уверенность.
Обращаясь к психологу, помните, что от того, что Вы расскажите, насколько искренни и тактичны будете, зависит результат Вашей совместной работы. Часто даже самый опытный психолог оказывается бессилен против хамства и лжи, и реальной помощи в таких случаях, конечно, не будет.

В функции школьного психолога входит: 

  • психологическая диагностика;
  • коррекционная работа;
  • консультирование родителей и учителей;
  • психологическое просвещение;
  • участие в педсоветах и родительских собраниях;
  • психологическая профилактика.

План работы педагога – психолога на 2017 – 2018 учебный год.

Методическая тема.

Песочная терапия: упражнения для детей для развития моторики и снятия эмоционального напряжения.

Презентация. Песочная терапия.

Занятие на развитие моторики с помощью песочной терапии.

Развитие мелкой моторики рук и графомоторных навыков.

 

Коррекционно-развивающие программы по сопровождению  обучающихся с ОВЗ на 2017-2018 учебный год.

Коррекционно-развивающая программа по сопровождению обучающихся с ОВЗ (задержка психического развития).

Коррекционно-развивающая программа по сопровождению обучающихся с ОВЗ (легкая степень умственной отсталости). 

Коррекционно-развивающая программа по сопровождению обучающихся с ОВЗ (умеренная степень умственной отсталости) «Развитие психомоторики и сенсорных процессов».

Коррекционно-развивающая программа по сопровождению обучающихся с ОВЗ (умеренная степень умственной отсталости). 

 

Коррекционно-развивающие программы по сопровождению  обучающихся с ОВЗ на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа коррекционного курса «Психокоррекционные занятия» для обучающихся с ОВЗ (задержка психического развития, вариант 7.1) 1 класс

Рабочая программа коррекционного курса «Психокоррекционные занятия» для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями, вариант 1) 1 «Е» класс

Рабочая программа коррекционного курса «Психокоррекционные занятия» для обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями, вариант 2) 4 «Д» класс

Рабочая программа коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся с ОВЗ (c интеллектуальными нарушениями, вариант 2 ) 4 «Д» класс

                 

Диагностики.

Оценка агрессивности и других видов нарушений поведения ребенка.

«Мотивация к успеху»

 

 

 Рекомендации родителям.

«Гармоничные отношения» рекомендации для родителей.

Памятка родителям о воспитании детей.

 Рекомендации психолога родителям подростков.

Родителям на заметку.

Как помочь своему ребенку наладить взаимоотношения в классе.

Ваш ребенок пятиклассник.

Как развивать самостоятельность школьников при подготовке домашних заданий.

Как помочь тревожному ребенку.

   Рекомендации педагогам.

Памятки классным руководителям

Адаптация в школе 5 класс.

Памятка «О психологическом климате на уроке»

Рекомендации учителям – предметникам, работающим в 5 классах.

Адаптация в средней школе.

Советы психолога педагогам.

Правила эффективного общения.

« Пути эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями»

«Легко ли быть молодым учителем».

Рекомендации детям.

Правила, которые помогут в общении.

 

 

Мои награды. 

6 5  4  

 

 

 

213