Archive for Павел Гольцев

Навигатор дополнительного образования

«Навигатор дополнительного образования»

Региональный навигатор дополнительного образования детей Красноярского края (далее — Навигатор) — общедоступный информационный портал, позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, программы спортивной подготовки, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями, возможностями.

Уважаемые родители!

Мы предлагаем Вам ознакомиться с информацией о том, как можно получить дополнительное образование для Вашего ребенка в соответствии с Целевой моделью развития региональных систем дополнительного образования детей, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 №467 и Распоряжением Правительства Красноярского края от 04.07.2019 г. №453-р.

Сейчас у каждого из Вас есть уникальная возможность выбрать дополнительные образовательные программы и программы спортивной подготовки в соответствии с уровнем подготовки, интересами и потребностями Вашего ребенка. Для этого создан Навигатор дополнительного образования Красноярского края — это общедоступный информационный портал, на котором очень понятно представлены направленности объединений дополнительного образования (социально-педагогическая, естественно-научная, художественная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, техническая), а в каждом из направлений — название и краткое описание самих объединений (кружков, секций, студий).

Очень важно знать, что для того, чтобы записаться в то или иное объединение дополнительного образования, нужно для начала зарегистрироваться в Навигаторе (подробнее о регистрации на нашем школьной сайте: http://erm-school2.ermuo.ru).

Необходимо зарегистрироваться в срок до 20.05, а к началу след.учебного года будет предоставляться сертификат на вашего ребенка для дальнейшего определения в доп.образовании.  А пока, есть время лучше познакомиться с сайтом, посмотреть программы. Регистрация займет не более 3-х минут.

Сертификат персонифици­рованного финансиро­вания

С 1 сентября 2019 года ввели сертификаты персонифицированного финансирования и Навигатор. Что мы получим от нововведения? Не придется, ли теперь доплачивать за занятия?

ЗАЧЕМ ВВЕЛИ СЕРТИФИКАТЫ?

Чтобы дополнительное образование ориентировалось на интересы современных детей. Логика в том, что бюджетные деньги теперь будут получать программы, которые выберут родители, а не запланированные по госзаказу.

Давайте разберемся, как финансировались учреждения допобразования раньше и как будут теперь.

Раньше учреждение составляло список образовательных программ и план набора детей на эти программы. В соответствии с планом учреждению выделялись бюджетные деньги. Этот механизм финансирования имел те же недостатки, что и плановая экономика времен СССР. Спущенный «сверху» план не всегда соответствовал реальному спросу. Бюджетные деньги могли распределяться непропорционально между более и менее востребованными программами.

Теперь бюджет дает деньги за фактически привлеченных детей. Благодаря введению сертификатов родители становятся участниками распределения бюджетных денег. Программы, на которые будет направлено больше сертификатов, получат дополнительное финансирование. Остальные либо останутся за бортом, либо станут привлекательнее, чтобы родители и дети выбрали именно их.

ЧТО ТАКОЕ СЕРТИФИКАТ?

Сертификат – это персональная гарантия государства перед ребенком в том, что он может посещать любой лицензированный кружок или секцию за счет бюджета. Это не документ, который нужно носить с собой, а электронная запись в информационной системе. Сертификат присваивается каждому ребенку от 5 до 18 лет. У сертификата есть номинал – бюджетные деньги, которые можно потратить только на оплату кружка или секции. Размер номинала определяют муниципальные власти.

ЧТО ДАЕТ ВВЕДЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ И НАВИГАТОРА?

  1. Улучшение качества образовательных программ (учреждения дополнительного образования – детско-юношеские центры, дома творчества, станции юных натуралистов, центры внешкольной работы, дома культуры, детско-юношеские спортивные школы и пр.). Бюджетные деньги получат только интересные программы. Невостребованные будут вынуждены или меняться, или закрыться.
  2. Удобно выбирать и записываться на кружки. Все программы размещаются на едином информационном портале – Навигаторе. Здесь можно узнать, какие кружки и секции работают в вашем районе, посмотреть расписание, почитать отзывы других родителей.
  3. Больше детей смогут заниматься в платных кружках. Если раньше ребенок не имел возможности ходить на платный кружок за счет бюджета, то теперь средствами сертификата он сможет оплатить свое обучение полностью или частично (зависит от стоимости обучения и номинала сертификата).
  4. Можно оплачивать частные кружки и секции. Направить деньги сертификата можно не только на муниципальные программы, но и услуги частных организаций (у которых есть лицензия) и индивидуальных предпринимателей. Главное, чтобы организация была включена в систему персонифицированного финансирования. Такие программы помечены в Навигаторе значком «Доступна оплата сертификатом».
  5. Удобный интерфейс. Сертификаты выдаются детям через электронную систему Навигатора. Информация о состоянии счета, история списаний средств отображаются в Личном кабинете родителя в Навигаторе.
  6. Безопасная электронная среда. Данные хранятся в единой базе и надежно защищены.

 

Информацию о Навигаторе и регистрации в нем вы можете найти на сайте нашей школы по ссылке http://erm-school2.ermuo.ru/?p=5326.

Информация для выпускников и их родителей.

Информация для поступления

ddfssa

Всероссийский месячник антинаркотической направленности

Уважаемые родители

Министерство образования Красноярского края в соответствии
с пунктом 5 протокола заседания антинаркотической комиссии Красноярского края от 25.03.2020 № 1 утвердило план проведения мероприятий в рамках Всероссийского месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни. Всероссийский месячник антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни ежегодно проводится с 26 мая по 26 июня.

В 2020 году мероприятия месячника разработаны в соответствии
с федеральными и региональными нормативными актами, направленными
на предупреждение распространения, своевременного выявления и изоляции лиц с признаками новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.

    Информационные материалы антинаркотической направленности,  о действующих телефонах доверия, о государственных и негосударственных организациях, оказывающих психологическую, социальную и наркологическую помощь» размещены на сайте министерства образования Красноярского края -  https://krao.ru/deyatelnost/vospitatelnaya-rabota/profilakticheskaya-rabota/

Рекомендованные ресурсы для родителей  по вопросам развития воспитания, психологической безопасности детей»

https://www.ya-roditel.ru/;

https://растимдетей.рф/

https://fcprc.ru;

https://fond-detyam.ru/;

https://open-doors.info/;

http://xn—-7sbabkslebfandbl1auodu8adkn5a.xn--p1ai/contact.html

Вебинар для родителей, направленный на формирование психологической устойчивости несовершеннолетних» https://m.youtube.com/watch?v=bdSoD_QeJ1M&feature=youtu.be;

https://kipk.ru/images/%D0%92%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B/%D0%91%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.mp4

Вебинар для родителей, подготовленный ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

https://fcprc.ru/webinars/resursy-roditelya/

Самоизоляция. Рекомендации детям и родителям.

doverie

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома:

Советы детского психолога 

Родители, близкие детей, находясь дома  могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:

Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.

Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.

Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.

Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.

Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем.

Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.

Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.

Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

       За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают дома, с друзьями сложно увидеться в живую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. Ниже – несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно.

Вероятность заболеть в возрасте от 0 до 19 лет очень маленькая. Дети и подростки почти не болеют коронавирусом или переносят его в очень легкой форме.

Несмотря на это, есть процедуры, которые помогут помочь дополнительно снизить вероятность заразиться: мыть руки после улицы, перед едой, бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (наконец-то теперь есть достойная мотивация), — именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека; спать не меньше 7,5 часов; хорошо питаться; делать физическую зарядку (все это поможет поддержать и укрепить иммунитет).

Очень важно соблюдать режим самоизоляции. Да, приходится сидеть дома, не ходить в школу, не встречаться с друзьями. Скучно…, но… Очень важно, чтобы ты понимал, сейчас не наступает апокалипсис, каким мы его знаем по фильмам про зомби; наоборот, нас просят меньше выходить из дома, чтобы предотвратить заражение большого количества людей. Например, в Китае, где люди очень серьезно к этому отнеслись, уже почти все заболевшие поправились и новых случаев заражения почти нет. Теперь и нам придется набраться терпением.

Если ты большую часть дня отслеживаешь все новостные ленты, это только усиливает твое беспокойство и тревогу. Лучше поменять тактику, выбрать 1-2 ресурса, которым ты или твои родители больше всего доверяют, и уделять этой новости 10 минут утром и 10 минут вечером.

Одно из лучших лекарств против тревоги – юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию по другим углом?

Если же тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога – это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Представь их как проплывающие по небу облака и попробуй сосредоточиться на своих делах, более приятных и важных.

 

Уважаемые родители, выпускники!

Поступление в Красноярский медицинский университет в 2020 году ДИСТАНЦИОННО
Особенности приема на обучение на 2020/21 учебный год (в соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № 547 от 3 апреля 2020г.)

1. Начало приема документов 20 июня 2020 г.

2. Взаимодействие с поступающими при подаче заявления и документов осуществляется ТОЛЬКО ДИСТАНЦИОННО, с использованием электронной информационной системы университета. Регистрация в электронной информационной системе будет доступна с 20 июня 2020 года.

3. Не принимаются документы, поданные: лично, по Почте России, с использованием курьерской службы.

4. Точные сроки завершения приема документов, сроки проведения вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, сроки зачисления будут установлены после официального утверждении расписания единого государственного экзамена в 2020 году.

5. Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, будут организованы с использованием дистанционных технологий.

Уважаемые родители, выпускники!

В условия карантинных мероприятий и переноса сроков проведения ЕГЭ, изменяются условия приема в вузы, возникает огромное количество вопросов. ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» уполномочен Минобром РФ вести разъяснительную работу по этому поводу. Полагают, что прямые эфиры будут полезны не только абитуриентам и их родителям, но и педагогам, ведущим профориентационную работу.

 

ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» приглашает педагогов и выпускников текущего года, планирующих поступать в российские вузы, принять участие в серии онлайн-брифингов «Приёмная кампания-2020».

Мероприятие проводится с целью информирования абитуриентов высших учебных заведений об особенностях приемной кампании в 2020 году.

 

Всего запланированы 3 брифинга, каждый из которых заденет крупный блок вопросов по поступлению. Брифинги будут транслироваться на YouTube и выходить прямыми эфирами в Инстаграм (https://www.instagram.com/dovuz.sfu/ ) с возможностью задавать вопросы спикеру.

Даты и темы онлайн-брифингов

6 мая, 18.00 UTC +7

Тема «Особенности подачи документов в университет в „эпоху коронавируса“: процедурные вопросы»:

— какие способы подачи разрешены, а какие категорически запрещены;

— суперсервис «Поступление в вуз онлайн» на портале Госуслуг;

— электронное заявление: как подать, не выходя из дома.

Трансляция по ссылке: https://youtu.be/0nQjQfr6Et4

 

13 мая, 18.00 UTC +7

Тема «Как будет идти зачисление в университет, если нет возможности привести оригинал аттестата»:

— что такое конкурсная ситуация и каковы условия для зачисления?

— согласие на зачисление: что это такое?

— а вообще нужен ли оригинал аттестата или диплома?

Трансляция по ссылке: https://youtu.be/1krJ7sKpSaA

 

27 мая, 18.00 UTC +7

Тема: «В какие сроки пройдёт приёмная кампания 2020»:

-когда начало и дедлайн на подачу заявлений от абитуриентов?

-как будут проходить вступительные испытания для творческих специальностей?

-поймай свою волну: что такое волны зачисления и когда они проходят?

Трансляция по ссылке: https://youtu.be/gjUe0971ylM

 

Навигатор дополнительного образования

xx

Для родителей и обучающихся!

«Навигатор дополнительного образования»

Региональный навигатор дополнительного образования детей Красноярского края (далее — Навигатор) — общедоступный информационный портал, позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, программы спортивной подготовки, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями, возможностями.

В нем представлена единая база образовательным программ различной направленности, программ спортивной подготовки для детей от 5 до 18 лет. Навигатор обеспечивает доступ к современным дополнительным общеобразовательным программам, программам спортивной подготовки и позволяет родителям (законным представителям) получать исчерпывающую информацию о дополнительном образовании в своем городе, районе, в-целом в Красноярском крае.

Ссылка на сайт Навигатора ЕСОШ №2 :https://navigator.dvpion.ru/directivities?municipality=30&municipality_region_id=&organizer=145&sort=recommend&pageSize=19

Как зарегистрироваться в Навигаторе и получить сертификат

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=Ec1XlR9D2AU&feature=emb_title

1050kh186_pod-logo_persfin

Сертификат персонифици­рованного финансиро­вания

Внешкольное образование работает в России с конца XIX века. Мы уже привыкли, что есть бесплатные кружки, при желании можно записаться на платные. С 1 сентября 2019 года ввели сертификаты персонифицированного финансирования и Навигатор. Что мы получим от нововведения? Не придется ли теперь доплачивать за занятия?

ЗАЧЕМ ВВЕЛИ СЕРТИФИКАТЫ?

Чтобы дополнительное образование ориентировалось на интересы современных детей. Логика в том, что бюджетные деньги теперь будут получать программы, которые выберут родители, а не запланированные по госзаказу.

Давайте разберемся, как финансировались учреждения допобразования раньше и как будут теперь.

Раньше учреждение составляло список образовательных программ и план набора детей на эти программы. В соответствии с планом учреждению выделялись бюджетные деньги. Этот механизм финансирования имел те же недостатки, что и плановая экономика времен СССР. Спущенный «сверху» план не всегда соответствовал реальному спросу. Бюджетные деньги могли распределяться непропорционально между более и менее востребованными программами.

Теперь бюджет дает деньги за фактически привлеченных детей. Благодаря введению сертификатов родители становятся участниками распределения бюджетных денег. Программы, на которые будет направлено больше сертификатов, получат дополнительное финансирование. Остальные либо останутся за бортом, либо станут привлекательнее, чтобы родители и дети выбрали именно их.

ЧТО ТАКОЕ СЕРТИФИКАТ?

Сертификат – это персональная гарантия государства перед ребенком в том, что он может посещать любой лицензированный кружок или секцию за счет бюджета. Это не документ, который нужно носить с собой, а электронная запись в информационной системе. Сертификат присваивается каждому ребенку от 5 до 18 лет. У сертификата есть номинал – бюджетные деньги, которые можно потратить только на оплату кружка или секции. Размер номинала определяют муниципальные власти.

ЧТО ДАЕТ ВВЕДЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ И НАВИГАТОРА?

  1. Улучшение качества образовательных программ (учреждения дополнительного образования – детско-юношеские центры, дома творчества, станции юных натуралистов, центры внешкольной работы, дома культуры, детско-юношеские спортивные школы и пр.). Бюджетные деньги получат только интересные программы. Невостребованные будут вынуждены или меняться, или закрыться.
  2. Удобно выбирать и записываться на кружки. Все программы размещаются на едином информационном портале – Навигаторе. Здесь можно узнать, какие кружки и секции работают в вашем районе, посмотреть расписание, почитать отзывы других родителей.
  3. Больше детей смогут заниматься в платных кружках. Если раньше ребенок не имел возможности ходить на платный кружок за счет бюджета, то теперь средствами сертификата он сможет оплатить свое обучение полностью или частично (зависит от стоимости обучения и номинала сертификата).
  4. Можно оплачивать частные кружки и секции. Направить деньги сертификата можно не только на муниципальные программы, но и услуги частных организаций (у которых есть лицензия) и индивидуальных предпринимателей. Главное, чтобы организация была включена в систему персонифицированного финансирования. Такие программы помечены в Навигаторе значком «Доступна оплата сертификатом».
  5. Удобный интерфейс. Сертификаты выдаются детям через электронную систему Навигатора. Информация о состоянии счета, история списаний средств отображаются в Личном кабинете родителя в Навигаторе.
  6. Безопасная электронная среда. Данные хранятся в единой базе и надежно защищены.

navigator

Всероссийский открытый урок «Сделай громче»

proektorija

 

Добрый день!

9 апреля в 13:00 (мск) состоится Всероссийский открытый урок «Сделай громче». Из каких тем рождаются песни? Какие специалисты нужны, чтобы сделать из набросков хит? Как музыка помогает людям, особенно сейчас, в такие непростые времена?  Об этом поговорим с нашими спикерами.

К уроку подключатся:

  • Солистка группы IOWA Екатерина Иванчикова
  • Певец и композитор Дмитрий Маликов

Посмотреть эфир можно любым удобным способом:

Ссылка для просмотра:

https://edu.gov.ru/press/2299/vserossiyskiy-otkrytyy-urok-proektoriya-vpervye-proydet-polnostyu-v-distancionnom-formate/

«Об усилении мер безопасности и организации занятости детей»

Уважаемые родители!

На основании письма министерства образования Красноярского края от 24.03.2020 года №75-4019 «Об усилении мер безопасности и организации занятости детей», в связи со сложной эпидемиологической обстановкой во время каникул и в период обучения с применением дистанционных технологий необходимо усилить контроль пребывания детей.

Бесконтрольное пребывание на игровых площадках, улицах, на дорогах может создать повышенную опасность для их жизни и здоровья.

Необходимо воздержаться вместе с детьми от посещения мест с большим скоплением людей: магазинов, кинотеатров, ограничить поездки за пределы села и района без крайней необходимости. Провести разъяснительную беседу с детьми о возможности соблюдения правил личной гигиены, режима дня, о соблюдении всех правил безопасного поведения на дорогах, вблизи водоёмов. Ещё раз напомнить об электро- пожарной   безопасности.

А.В.Суворов «Взятия турецкой крепости Измаил»

На уроках истории и во внеурочной деятельности с ребятами 7-х и 9-х классов прошли занятия посвящённые юбилейной дате — День взятия турецкой крепости Измаил. 24 декабря 1790 года русские войска под командованием великого полководца Александра Суворова штурмом взяли ключевую турецкую крепость Измаил, которую противник считал «неприступной».
В нашей школе, в связи с этим историческим событием, прошел урок – презентация: «Не было крепости крепче, не было обороны отчаяннее обороны Измаила» Цель урока познакомить учеников с личностью А.В.Суворова и с одной из его знаменательных побед взятие турецкой крепости Измаил.

На уроке дети узнали, как и для чего была построена крепость под руководством французских инженеров в соответствии с новейшими требованиями фортификации. Турки говорили: «Скорее небо обрушится на землю, и Дунай потечет вверх, чем сдастся Измаил». Однако русские войска не раз опровергали мифы о «неприступности» тех или иных крепостей и позиций. Интересно, что Измаил был взят армией, уступавшей по численности гарнизону крепости. Случай чрезвычайно редкий в истории военного искусства. И конечно, большую роль в этой победе сыграл русский полководец А.В.Суворов.

Также для учащихся была организованна демонстрация фильма  https://youtu.be/k6t1S0_kI4o

 

Всероссийские проверочные работы 2020

Уважаемые родители в нашей школе с 5.03.2020 начались ВПР в 11, 10 классах. ВПР в 5-8 классах начинаются с 31.03.2020.